Вот почитайте, Уотсон, ссылку по поводу экспертизы вскрытия САРКОФАГОВ,
что, как мы не забыли, в переводе с греческого означает "ЖРУЩИЕ МЯСО"
: http://www.skeptik.net/miracles/relic.htm и
- Я не поленюсь их привести.
Отрывки из журнала "Революция и церковь",
1920, №№ 9-12(Отчет VIII-го Отдела Народного Комиссариата Юстиции Съезду Советов)
Сводка вскрытий "мощей", произведенных в пределах Советской России в 1918, 1919 и 1920 гг.:
"Якобы, трупные останки, якобы, Сергия Радонежского, г. Сергиев, Московская губ.
11 апреля 1919.
"Изъеденные молью тряпки, вата, полуразвалившиеся человеческие кости,
масса мертвой моли, бабочек, личинок.
В черепной коробке в провощенной бумаге недавнего происхождения русо-рыжеватые волосы. "
(Это то, о чём мы свами сейчас говорили, Уотсон. И сколько, там некрофилов стоит
в очереди в Троицкий собор Т-С Лавры, что поцеловать эту гниющую массу?)
Кстати, а почему, Уотсон, "якобы". Потому что, Уотсон, даже анализом ДНК нельзя установить
принадлежат ли данные кости определённому лицу.
Всё что можно установить современными аналитическими средствами - это приблизительный возраст образца ткани,
и принадлежат ли они разным лицами или животным.
Всё, Уотсон, - Имя-Фамилию и тем более кличку по ДНК узнать нельзя.
Сейчас, когда определяют трупные останки по анализу ДНК - это только в том случае,
когда у экспертизы имется зведомо известный образец тканей, совершенно точно взятый
у заведомо известного человека, с которым и сравнивают исследуемый образец.
Например, у человека взяли анализ крови и он стоит в пробирке в холодильнике.
Вдруг этот человек пропал и найден чей-то кусок трупа.
Вот в этом случае можно сопоставить ДНК крови и куска трупа и сказать, что этот тот,
пропавший человек или нет. Понятно? А взять гнилую костную труху из саркофага "жрущего мясо"
Сергия Радонежского и установить - это Сергий Радонежский или нет нельзя.
У нас нет и не может быть контрольного образца.
Можно только пределить приблизительный возраст костной трухи и сказать, что она,
к примеру, 19-ого века, и таким образом, эти кости или, и без анализа понятно -
волосы, не могут принадлежать Сергию Радонежскому, который, ясно,
тож был какой-то ихний жидове или козарин.
Понятно?
Наименование мощей. Дата вскрытия. Результаты осмотра.
Якобы "мощи" Артемия Веркольского, Архангельская губ. 20 декабря 1918:
Разделенный на 3 части гроб, в первой части вата, во 2-й церковное облачение,
в 3-й небольшой красный сундук, перевязанный шнуром и запечатанный печатями Веркольского монастыря.
По вскрытии сундука обнаружено: обыкновенный уголь, перегорелые гвозди и мелкий кирпич.
Признаков костей нет.
Трупные останки, якобы, Князя Георгия, г. Владимир.
15 февраля 1919 В княжеских одеждах недавнего (то есть свежий труп неизвестного человека!)
происхождения мумифицированный труп. Длинные белые шелковые чулки с фабричным клеймом.
(Так это, якобы, Георгия (Юрия) Всеволодича, липового "основателя Нижнего Новгорода",
которого рука чёрная до сих пор торчит и некрофилы её в очереди целуют).
Трупные останки, якобы, Нила Столбенского, Осташков. 25 февраля 1919.
(Это Осташковский сейчас "секс-символ" Нило-Столбенского монастыря).
Под двумя густыми слоями ваты, до 2 ф. каждый, груда трухлых костей, переложенных ватой
и пересыпанных порошком, предохраняющим от гниения. Кости далеко не все.
Череп набит ватой. Кости кофейного цвета и хрупки, давность их, по заключению врачей, не одинакова.
(то есть кости разных людей или животных).
Трупные останки, якобы, Петра и Февронии, г. Муром.
(Мы уже о них упоминали, Уотсон, когда рассказывали о Муроме).
10 февраля 1919. Ящик, вышиною 5 верш., разделенный деревянной переборкой на 2 половины.
Как в той, так и в другой половине человеческие кости, далеко не все, очень немногие,
самые крепкие, как то: бедра, плечевые кости, череп.
Все это издавало характерный гнилой запах.
Трупные останки, якобы, Михаила Тверского (князя), Тверь
18 мая 1919. Под большим количеством покровов обнаружена схима белого цвета и в ней в беспорядочном виде кости.
Череп лежит с отделившейся нижней челюстью, позвонки вместе с ребрами.
Окружавшие раку были смущены. Вокруг храма кружки прихожан.
Старый крестьянин говорил: "А я верил и ходил на поклонение 18 лет. (Правда, №10).
При вскрытии присутствовали монахи и архимандрит Иоаникий.
Некоторые монахи со словами, вот как нас до сего времени обманывали,
начали снимать с себя монастырскую одежду и, бросая в угол церкви, говорили: "довольно нас дурачить".
... Одна из деревенских женщин, когда увидела то, что было найдено вместо мощей, сказала:
"я-то, дура, прошлый год приходила сюда и, когда подходила к раке, вся дрожала от страха, думая,
что здесь действительно нетленный святой, а вот тут смотри, какая дрянь наложена вместо святого".
11-19 г. (Великий Устюг).
Отредактировано Семисын (24 Апр 2011 00:13)