Супер-Биорезонансные техники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



7иСын_Пикчерс

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Будут

Отредактировано Семисын (6 Окт 2011 06:18)

0

2

2

Переход на "Сделай сам" форума < ---- Иии...опаньки !

Переход на "Другие методы безмедикаментозного лечения" форума < ---- Оба нА !!!

А сейчас в "Флудилку"  бегом !!!  < === Опппа !!!

Звуковые прожекторы Audio spotlight  Это интересно

Звуковая революция     Это интересно 2

Отредактировано Семисын (3 Июл 2010 17:24)

0

3

3
http://www.blazelabs.com/index.htm

http://www.blazelabs.com/e-exp11.asp

Отредактировано Семисын (10 Июл 2010 02:51)

0

4

1
http://ckbrm.ru/index.php?products=65

Сверхширокодиапазонный гибкий радиопоглощающий материал
на основе наноструктурного ферромагнитного микропровода

Материал  представляет собой двухслойное гибкое тканое радиопоглощающее покрытие.
Изготовлен на основе электропроводных нитей и предназначен для создания радиопоглощающих
покрытий различного применения, при этом стандартный размер модуля 2х3 м2.

Технические характеристики:

Рабочий диапазон длин волн                               0,2-25 см
Коэффициент отражения не хуже                       – 17 дБ
Масса 1 м2, кг                                                         1,0
Рабочий диапазон температур                            +  60 С - 60 С

РПМ - самозатухающий экологически безопасный, устойчив к воздействию влаги и горюче-смазочных материалов.
Цвета окраски покрытия может быть любой – по желанию заказчика 
 

Область применения:

Для оборудования безэховых камер
Для устранения нежелательного электромагнитного фона
Обеспечение экологической электромагнитной безопасности биологических объектов,
а так же решение вопросов пассивной защиты от несанкционированного доступа к информации
по радиоканалам.

Преимущества:

Сверхширокий рабочий диапазон длин волн
Простота монтажа на стационарных объектах
Экологическая чистота

и ещё
Радиопоглощающий материал «Крона»
http://ckbrm.ru/index.php?products=61

++++
Наноструктурный ферромагнитный микропровод
в стеклянной изоляции (НМФП)

   
Представляет собой композиционный материал с внутренней жилой из аморфных металлических
сплавов на основе переходных металлов.
Толщина металлической жилы может варьироваться от 2 до 30 мк, толщина стеклянной изоляции 5-10 мк на сторону.
Электрические свойства НМФП могут меняться в широком диапазоне в зависимости от геометрии
и химического состава металлической жилы.
Обладает уникальными магнитными свойствами благодаря эффекту естественного ферромагнитного
резонанса в диапазоне сверхвысоких частот.
НМФП может применяться для изготовления радиопоглощающих и радиоэкранирующих материалов,
различных датчиков, резисторов, кодирующих меток, комплектующих РЭА и др.

http://ckbrm.ru/index.php?products=55   
Электронная микрофотография строения наноструктурного ферромагнитного
микропровода в стеклянной изоляции.
Длина масштабного штриха на снимке –20 мкм.

++++++
Установка для литья микропровода
в промышленных масштабах

http://ckbrm.ru/index.php?products=71   

Возможности
   
Благодаря скорости охлаждения миллион градусов в секунду можно получать нанокристаллические,
микрокристаллические и аморфные структуры.

вот это бисер у них какой получается...   
   
Диаметр металлической жилы 1-50 мкм
Толщина стеклянной изоляции 1-20 мкм
Жила: Cu, Au, Ag, Co, Ni и т.д., сплавы на их основе
Непрерывные отрезки до нескольких км
Производительность 100 км/смена

Отредактировано Семисын (6 Окт 2011 06:28)

0

5

ё

0

6

ё-моё

Отредактировано Семисын (7 Сен 2010 08:33)

0

7

http://www.lunarplanner.com/Harmonics/p … onics.html

0

8

Солнечные циклы, солнечные пятна, солнечные вспышки, глобальный климат & эволюция человеческого сознания
http://www.lunarplanner.com/SolarCycles.html

Current Solar Data (from NOAA)
http://www.n3kl.org/sun/noaa.html
мониторинг солнечной активности
http://www.swpc.noaa.gov/

Интерактивный лунный календарь
http://www.lunarplanner.com/moon-calendar.html

можно наглядно увидеть фазы луны по дням месяца...

Отредактировано Семисын (29 Окт 2010 11:24)

0

9

-

Отредактировано Семисын (4 Дек 2010 02:30)

+1

10

Тихоходки – самые удивительные существа на Земле

Тихоходки – самые удивительные существа на Земле Знакомьтесь,
это тихоходки – одни из самых выносливых существ на нашей планете.
Они выживают до десяти лет без воды, способны выжить при -271°C в жидком гелии
и при +100°C в кипятке, выдерживают в 1000 раз большую дозу радиации,
чем человек, и даже уже побывали в открытом космосе!

Тихоходка (лат. Tardigrada) — тип микроскопических беспозвоночных,
близких к членистоногим. Впервые это животное было описано в 1773 г.
немецким пастором И. А. Гёце как kleiner Wasserbär (маленький водяной медведь).
В 1777 г. итальянский ученый Ладзаро Спалланцани дал им название il tardigrado,
тихоходки, латинизированной формой которого является название Tardigrada (с 1840 г.).

Тело у тихоходок имеет размер 0,1—1,5 мм, полупрозрачное, из четырех сегментов и головы.
Снабжено 4 парами коротких и толстых ног с 4—8 длинными щетинковидными коготками на конце,
причем последняя пара ног направлена назад. Передвигаются тихоходки действительно очень медленно
— со скоростью всего 2—3 мм в минуту. Ротовые органы — пара острых стилетов,
служащих для прокалывания оболочек клеток водорослей и мхов, которыми тихоходки питаются.
Тихоходки имеют пищеварительную, выделительную, нервную и половую системы;
однако у них отсутствуют дыхательная и кровеносная системы — дыхание кожное,
а роль крови выполняет заполняющая полость тела жидкость.

В настоящее время известно более 900 видов тихоходок (в России – 120 видов.[1]).
Из-за микроскопических размеров и способности переносить неблагоприятные условия распространены
они повсеместно, от Гималаев (до 6000 м) до морских глубин (ниже 4000 м).
Тихоходок находили в горячих источниках, подо льдом (например, на Шпицбергене) и на дне океана.
Распространяются они пассивно — ветром, водой, различными животными.

Все тихоходки в некоторой степени являются водными животными.
Примерно 10% — морские обитатели, другие встречаются в пресноводных водоёмах,
однако большинство населяет моховые и лишайниковые подушки на земле, деревьях,
скалах и каменных стенах. Количество тихоходок во мхе может быть очень велико — сотни,
даже тысячи особей в 1 г высушенного мха. Питаются тихоходки жидкостями растений и водорослей,
на которых обитают. Некоторые виды поедают мелких животных — коловраток, нематод, других тихоходок.
В свою очередь служат добычей для клещей и ногохвосток.

Тихоходки привлекли внимание уже первых исследователей своей поразительной выносливостью.
При наступлении неблагоприятных условий они способны на годы впадать в состояние анабиоза;
а при наступлении благоприятных условий довольно быстро оживать.
Выживают тихоходки в основном за счёт т. н. ангидробиоза, высушивания.
При высыхании они втягивают в тело конечности, уменьшаются в объеме и принимают форму бочонка.
Поверхность покрывается восковой оболочкой, препятствующей испарению.
При анабиозе их метаболизм падает до 0,01 %, а содержание воды способно доходить до 1 % от нормального.

В состоянии анабиоза тихоходки выносят невероятные нагрузки.

* Температура. Выдерживают пребывания в течение 20 мес. в жидком воздухе при -193°C,
восьмичасовое охлаждение жидким гелием до -271°С; нагрев до 60—65°С в течение 10 ч и до 100 °C в течение часа.

* Ионизирующее излучение в 570 000 рентген убивает примерно 50 % облучаемых тихоходок.
Для человека смертельная доза радиации составляет всего 500 рентген.

* Атмосфера: Оживали после получасового пребывания в вакууме.
Довольно долго могут находиться в атмосфере сероводорода, углекислого газа.

* Давление: При эксперименте японских биофизиков «спящих» тихоходок помещали в герметичный
пластиковый контейнер и погружали его в заполненную водой камеру высокого давления,
постепенно доведя его до 600 МПа (ок. 6000 атмосфер), что почти в 6 раз выше уровня
давления в самой низкой точке Марианской впадины.
При этом неважно, какой жидкостью был заполнен контейнер: водой или нетоксичным слабым
растворителем перфторуглеродом С8F18, — результаты по выживаемости совпадали.

Открытый космос: Эксперименты на орбите показали, что тихоходки – крошечные членистоногие
размером от 0,1 до 1,5 миллиметров – способны выживать в открытом космосе.
В своей работе, результаты которой опубликованы в журнале Current Biology,
биологи из нескольких стран показали, что некоторые тихоходки способны полностью восстанавливать
свои жизненные функции и производить жизнеспособное потомство.

В данной работе группа биологов, ведущим из которых был Ингемар Джонссон (Ingemar Jonsson) из Университета Кристианстада,
отправила на орбиту Земли два вида тихоходок – Richtersius coronifer и Milnesium tardigradum.
Членистоногие провели на борту российского беспилотного аппарата “Фотон-М3″ 10 дней.
Всего в космосе побывало 120 тихоходок, по 60 особей каждого вида.
Во время полета одна группа членистоногих, включающая оба вида, находилась в вакууме
(была открыта заслонка, отделяющая камеру с тихоходками от открытого космоса),
однако была защищена от солнечной радиации специальным экраном.
Еще две группы тихоходок провели 10 дней в вакууме и подвергались воздействию
ультрафиолета А (длина волны 400 – 315 нанометров) или ультрафиолета В (длина волны 315 – 280 нанометров).
Последняя группа членистоногих испытала на себе все “особенности” космического пространства.

Все тихоходки находились в состоянии анабиоза. После 10 дней, проведенных в открытом космосе,
практически все организмы были иссушены, но на борту космического аппарата тихоходки
вернулись к нормальному состоянию.
Большинство животных, подвергшихся облучению ультрафиолетом с длиной волны 280 – 400 нм,
выжили и оказались способны к воспроизводству.
Особи R. coronifer не смогли пережить полный спектр воздействий (низкая температура, вакуум, ультрафиолет А и В),
лишь 12% животных этой группы выжили, все они принадлежали к виду Milnesium tardigradum.
Тем не менее, выжившие смогли дать нормальное потомство, хотя их плодовитость оказалась ниже,
чем у контрольной группы, находившейся на Земле.

Пока ученые не знают механизмов, которые помогли тихоходкам пережить воздействие жесткого
ультрафиолета космического пространства. Излучение такой длины волны вызывает разрывы
и мутации ДНК. Вероятно, у тихоходок существуют специальные защитные системы,
предохраняющие или быстро ремонтирующие их генетический материал.
Понимание того, как живые системы способны защищаться от губительного воздействия космоса,
является немаловажным для развития космонавтики и организации космических полетов
на дальние расстояния и лунной базы.

Отредактировано Семисын (8 Дек 2010 21:54)

0

11

РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ ЭКСПРЕСС ДНК-ДИАГНОСТИКИ

http://ru.domaine1763c.kulibin.org/

Данный проект направлен на разработку и вывод на рынок прибора и
расходных материалов для мобильной ДНК-диагностики.

===>>

Заявка на патент  (JPG 1764 Kb)
http://ru.domaine1763c.kulibin.org/stor … b7a6ed.jpg
Статья в журнале Business Excellence (PDF 340 Kb)
http://ru.domaine1763c.kulibin.org/stor … e77036.pdf

Команда состоит из молодых специалистов, имеющих опыт совместной работы по аналогичному направлению.
Все члены команды имеют либо находятся на стадии завершения высшего образования.
Профиль специалистов соответствует их прямым обязанностям в рамках проекта.
Необходимо отметить, что команда хорошо зарекомендовала себя при разработке
мобильной ПЦР лаборатории (реализуемой ЗАО \"НПФ ДНК-Технология\" под маркой МПЛ-1).
Работы по данной разработке производились в 2007-2008 годах.
Мобильная ПЦР лаборатория - уникальный прибор, до сих пор не имеющий аналогов в мире,
разработан для применения в рамках деятельности служб СЭС, МЧС и Минобороны.
Прибор был опробован в ходе учений центром МЧС \"Лидер\" для оценки биологической
обстановки при техногенных катастрофах и получил самые лестные отзывы спасателей
благодаря своей надежности, легкости в применении и универсальности.

ВИД РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ (ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ):

Системы мобильной ДНК-диагностики будут состоять из компактного прибора-детектора и
сменных одноразовых картриджей с реактивами.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ:
Данная система позволит проводить мобильную ДНК-диагностику с целью идентификации личности,
диагностики инфекционных и наследственных заболеваний человека,
выявления ГМО в продуктах питания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

Диагностика заболеваний сельскохозяйственных растений и животных.

Проведение сравнительного анализа на отцовство/материнство.

Определение пола ребенка на ранних сроках беременности (6-8 неделя)
по образцу крови из пальца матери.

Проведение ДНК и РНК-диагностики заболеваний сельскохозяйственных животных и растений,
а также определение трудноразличимых сортов и пород.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ:
Целевая аудитория - российский массовый и специализированный рынок.
После насыщения внутреннего рынка планируется выход на мировые рынки.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ АНАЛОГИ:
Аналогов данной системы в мире не существует.
Все предложения по мобильному выполнению анализов основаны на вызове курьера или
отправке биоматериала в лабораторию по почте,
что связано со значительными материальными и временными затратами.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА НУЖНО:
- Согласно бизнес-плану, реализация проектов подразделяется на несколько этапов,
включающих НИОКР, правовую защиту интеллектуальной собственности,
создание опытных образцов и опытной серии на экспериментальном производстве третьих лиц,
собздание собственных производственных мощностей и размещение заказов на комплектующие
на производственных мощностях партнеров.

Для завершения первого и второго этапов потребность в инвестициях составляет 25 млн. рублей.

0

12

Целительная сила звука. Обертонное пение.

«Наши намерения - чувства, визуализации и убеждения - кодируются в производимом нами звуке.
Звук обладает силой фокусировать и усиливать наши мысли, молитвы и медитации…» /Джонатан Голдмэн./

Человеческий голос наделен уникальной целительной силой. Ни один музыкальный инструмент в мире не обладает столь богатым диапазоном звуков различной высоты и тембра. Диапазон, который доступен человеческому голосу, простирается от горлового рева тибетских монахов до птичьего щебетания певцов из племен индейцев Южной Америки. Голос человека способен не только имитировать различные музыкальные инструменты и подражать звукам окружающего мира, но и производить уникальные звуки, которых в природе не существует.

Каждый звук несет какую-нибудь эмоциональную нагрузку. Условно можно разделить звуки на «хорошие» и «плохие», приятные и неприятные. Приятные звуки – это те звуки, которые мы готовы слушать постоянно, а противные звуки тягостны и непереносимы для нас, от них мурашки бегут по коже (например, скрип пенопласта по стеклу).

Низкочастотные звуки человек воспринимает плохо, они пугают и настораживают, могут вызвать панику. Особенно ультразвуки, шорохи и скрипы, которые почти не слышны. Такие звуки, как бы, забирают наши силы. Высокие звуки, наоборот, придают нам силу и бодрость. И на душе от высоких звуков становится спокойно, высоко и чисто – возникает гармония.

В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Обертоны – это высокочастотные призвуки. Они напоминают о небесной природе звука, о гармонии золотого сечения. Обертоны - это звуковые волны определенной частоты.

Обертоны (нем. Obertöne - «верхний тон») - так называются высшие гармонические тоны, сопровождающие основной тон и обусловливающие собой оттенок или тембр звука.

Наличие обертонов обусловлено сложной картиной колебаний звучащего тела (струны, столба воздуха, мембраны, голосовых связок и т. д.): частоты обертонов соответствуют частотам колебания его частей.

Колебания идеальной струны.
Реальные колебания составляются из указанных. 1 - основной тон, 2-5  вторая - пятая гармоники, соответствующие первому - четвёртому обертонам.

На рисунке показана диаграмма обертонов. Нижняя звуковая волна – основной тон. Волны, которые изображены выше, являются призвуками основного тона – это и есть обертоны.

На струнных музыкальных инструментах можно выделить определённые обертоны путём касания пальцем струны в точке покоя этой гармоники.

Это легко объяснить на примере гитарной струны. Чтобы струна зазвучала, ей необходимо передать энергию - дернуть. При этом струна начинает колебаться с определенной частотой, появляется звук. Можно услышать, как к основному тону звука струны примешиваются другие звуки, с другой частотой. На специальном приборе можно увидеть, что когда основной тон делает одно колебание в единицу времени, призвуки делают за это же время другое количество колебаний - два, три, четыре... Обертоны  звучат выше, чем основной тон.

Обертоны бывают гармоническими и негармоническими. Частоты гармонических обертонов кратны частоте основного тона (гармонические обертоны вместе с основным тоном также называются гармониками); в реальных физических ситуациях частоты обертонов могут заметно отклоняться от величин, кратных частоте основного тона — такие обертоны называются негармоническими.

Выделить обертоны из сложного звука можно с помощью особых резонаторов, усиливающих тон соответствующей им высоты. При некотором навыке, или после определенной тренировки, можно расслышать обертоны непосредственно в сложном звуке.

Тонинг как средство исцеления.

Тонинг - означает прозвучивание, длительное пение одного тона - это техника лечения голосом.

«В течение продолжительного времени человек производит звуки произвольной высоты и окраски с целью вызывать резонанс в тех участках организма, куда направлен голос. Это и называется "тонингом"».
Рэндел Маклеллан, «Исцеляющие силы музыки»

Тонинг бессознательно используется людьми издавна - уже тогда, когда пещерный человек, случайно споткнувшись, ушибал ногу, он пытался облегчить свои страдания криком.

Как целительная методика тонинг появился благодаря Лорел Элизабет Кейс (Laurel Elizabeth Keyes) в начале 60-х годов. В своей работе «тонинг» Кейс описывает эту терапевтическую систему следующим образом: «Тонинг — древний метод врачевания недугов... Его цель заключается в том, чтобы восстановить изначально присущую человеку гармоническую структуру».

Многие исследователи занимались и сегодня продолжают заниматься изучением этого феномена. Изучаются результаты воздействия тонинга на тело человека. Сегодня значительно расширилась практика использования звукотерапии в медицинских целях.

Вот что пишут о тонинге:

«В основе тонинга лежит способность гласных звуков воздействовать на частоту колебаний в каждой клетке, каждой молекуле человеческого организма».
Лэ Мэгги Гарфилд (Laeh Maggie Garfield), «Звукотерапия» (Sound Medicine).

«Тон — это доступный слуху звук, обладающий длительностью, достаточной для его распознания. Техника тонинга основана на сознательном удлинении звука при помощи дыхания и голоса».
Дон Кэмпбелл, «Рокот безмолвия».

«Эти вокальные упражнения, именуемые тонингом, всего лишь выражение эмоций. Они не несут в себе семантического значения. Их главная цель — восстановление телесной гармонии и душевного равновесия».
Джон Болё, «Музыка и звуки в искусстве врачевания».

«Тонинг высвобождает мощный поток природной энергии и позволяет ему свободно течь сквозь ваше тело…»
Стивен Халперн (Steven Halpern), «Настройка человеческого инструмента» (Tuning the Human instrument).

«Тонинг стоит за рамками человеческой речи. Это звук, не наделенный конкретным смыслом и состоящий в основном из гласных, хотя к ним иногда могут примыкать и согласные, образуя слоги. Целью тонинга является облегчение боли или просто снятие напряжении. Кроме того, тонинг позволяет создавать резонанс в физическом теле и эфирном поле. Вздохи, стоны, «мычание», «мурлыкание» привязавшейся мелодии также можно считать разновидностями тонинга.»
Джонатан Голдман (Jonathan Goldman), «Целительные звуки» (Healing Sounds).

Тонинг - это не песнопение. Песнопение подразумевает некоторый осмысленный текст. Мантры, которые строятся на установленных традицией звуках - «Ом Мани Падме Хум», «Ом На Ма Шива Я»,  представляют собой разновидность песнопения, хотя пение отдельных слогов - «Ом» или «Ра» - можно считать тонингом. Границу между тонингом и песнопением довольно просто определить - как только слоги начинают складываться в слова, а слова — в связный осмысленный текст, тонинг превращается в песнопение.

Из всех разновидностей звукотерапии самой эффективной, пожалуй, следует признать именно тонинг. Во-первых, в рамках этой техники мы можем научиться при помощи собственного голоса создавать резонанс в различных зонах своего тела и таким образом приводить их все в состояние гармонии. Этот метод основывается на принципе резонанса. Каждый орган, каждая кость и ткань нашего тела обладает природной, «здоровой» частотой вибрации. Когда же в организме поселяется недуг, эта частота изменяется. Создав тон, частота которого совпадает с изначальной частотой пораженного органа, можно воздействовать на измененную частоту и вернуть орган в прежнее состояние.

Ряд исследователей, в том числе доктор Питер Гай Мэннерс, применяют данный метод лечения, при помощи электронных приборов создавая нужные частоты и направляя их на охваченные болезнью участки. Однако той же цели можно добиться и с помощью одного человеческого голоса. Особенно убедительно говорит в пользу голоса тот факт, что частота настройки (т.е. природная частота колебаний) того или иного органа может немного варьироваться у разных людей, а прибор не способен учитывать эти различия. Используя голос, можно добиться гораздо большей точности.

Во-вторых, не следует забывать о важнейшей роли намерения. Намерение составляет энергетическое ядро звука, наполняет его эмоциями и стремлениями. Хотя многим понятие «намерение» может показаться нематериальным и расплывчатым, я не сомневаюсь, что, по мере того как будут умножаться наши знания о терапевтической силе звука, будет неуклонно расти интерес и к этому его аспекту.

Профессор В.А. Иванченко пишет:

«Как известно, после арахноидита (арахноидит - хроническое серозное воспаление паутинной оболочки головного и (или) спинного мозга) остаются спайки, препятствующие нормальной циркуляции спинномозговой жидкости. По данным американского доктора Самреди, подтвержденным доктором Джоном Бёлё, можно размягчить, истончить и разрушить спайки особой резонансной гармонической медитативной звукотерапией (своеобразным пением).

По мнению ученых, спинномозговая жидкость является физиологическим аналогом скрытой энергии кундалини. Циркулируя, эта жидкость переносит питательные вещества, а возможно, и энергию по спинному и головному мозгу, откуда она подается на все тело.

В Индии я был у подножья одного из самых высоких водопадов мира. Рядом с падающей водой я увидел индуса, медитирующего в позе лотоса и издающего звуки, напоминающие шум водопада. Я наблюдал за ним более получаса. Когда он закончил, я наконец решился подойти к нему и спросить, для чего он медитирует. Оказывается, он резонировал со звуками падающей воды, и как капля долбит камень, так и этот йог пытался имитировать шум водопада для того, чтобы раздробить спайки в желудочке мозга, образующиеся после арахноидита. "Я занимаюсь медитативной звукотерапией всего две недели, но постоянные головные боли уже почти прошли", - ответил тот.

Американские звукотерапевты считают, что ключом этой техники является намерение, то есть ваша воля. Самое главное - сконцентрировать ее и направить в больной орган. Кстати, все непроизвольно использовали подобное самолечение как обезболивающее средство. Например, если вы сильно ударились коленом обо что-нибудь, то обязательно вскрикните. Если вы сдержите невольное восклицание, то нога будет болеть сильнее! Считается, что в процессе такого крика образуются эндоморфины. Так, рыдания и стоны избавляют от последствий психологического шока. Кстати, то, что звук дробит мочевые камни и препятствует развитию воспаления почек и простатита, хорошо доказывает опыт уже больше чем 15-летнего применения отечественного аппарата низкочастотной звукотерапии "Интрафон" и его модификаций. По существу, это мощные радиодинамики, на которые подаются определенные низкочастотные звуковые колебания. К сожалению, в них существует резонанс только на мочевые пути.

Лучший источник звукотерапии - это сам больной. Как самому создать целебный звуковой резонанс? Известный американский звукотерапевт Джонатан Голдман предлагает использовать особую технику (тонинг) - пение гласных звуков ("о", "а", "у", "э" и др.) на разных высотах, от самых низких до самых высоких - и наоборот. В процессе пения звук мысленно направляется к больным органам (при арахноидите - в голову). Это действует так же, как потереть ушибленное колено, чтобы уменьшить боль. Лучше всего "отключить" рационально мыслящее левое полушарие мозга. "Тонинг" трудно логически осмыслить, поэтому закройте глаза и мысленно попросите Бога направить целительный звук в больную зону, звук будет изливаться сам собой, по естественным законам. Наше подсознание диктует направление звука именно в ту точку, в которой он более всего необходим.»

Человеческий голос более, чем любой музыкальный инструмент, способен концентрировать энергию намерения и направлять в нужную точку. Конечно, направлять в больной орган целительную частоту можно и при помощи электронного прибора. И прибор этот будет работать независимо от того, чем занят его хозяин, — мечтает, спит или лежит на пляже. Но голосовая терапия требует от человека абсолютной концентрации, не важно, лечит ли он самого себя или кого-то другого. Чтобы создать терапевтическую ситуацию, мы должны всецело сконцентрироваться на настоящем мгновении — «здесь и сейчас». И именно в этот момент, при условии полной сосредоточенности, в звук закладывается целительное намерение.

Роль намерения нетрудно понять, если вспомнить, как по-разному может действовать на нас пение. Мы можем зевать от скуки, слушая идеальное исполнение, не нарушаемое ни единой фальшивой нотой. Голос звучит прекрасно, но в нем чего-то не хватает, и он оставляет слушателя равнодушным. В то же время хриплый и небогатый голос другого исполнителя может растрогать до слез.

Реакция слушателей никак не связана с тем, какие частоты производят эти голоса. Следовательно, эффект зависит лишь от намерения, которое исполнитель вкладывает и свое пение. Развивая эту мысль, можно заключить, что намерение является залогом терапевтического воздействия музыки в равной, если в не большей степени, чем сам звук.

Откуда же появляется намерение? Оно рождается в уме и сердце человека еще до создания звука. Оно может представлять собой мысленный образ того объекта, на который направляется звук. Когда появляется намерение? Обычно — в момент вдоха, предшествующего пению. Но наибольшую силу обретает то намерение, которое рождается в паузе между вдохом и началом пения.

Многие полагают, что в паузе между вдохом и выдохом (в нашем случае - звуком) все части человеческого организма резонируют между собой. Исследователи называют точную частоту волны, которая в этот момент возникает в организме, — 7,8 Гц. Считается, что такова же частота настройки нашей Планеты, а следовательно, на один краткий миг человеческое тело настраивается в унисон с энергией Земли.

Попробуйте сами уловить эту паузу. Сделайте глубокий вдох, задержите воздух, а затем выдохните.

Дыхание — это основа всех звуков, которые мы производим при помощи голоса. Без дыхания они попросту невозможны. Дыхание составляет сущность самой жизни: ведь именно благодаря дыханию мы живем. Многие мировые традиции почитают священной жизненную энергию, заключенную в дыхании. В индийской традиции она именуется праной, в китайской — ци. Древние евреи обозначали дыхание словом руах, второе значение которого — «дух», «душа».

Учение о дыхании - тема настолько обширная и важная, что ей самой посвящено множество исследований и книг. Существует множество различных методик правильного дыхания - например, эндогенное дыхание и т.п.

Некоторые считают, что дышать следует через нос и лишь определенным образом. Другие уверены, что вдыхать и выдыхать нужно исключительно ртом. Каждый волен дышать так, как ему удобно, комфортно и легко. Однако специалисты в области дыхательных техник сходятся в одном: воздух во время вдоха должен достигать диафрагмы.

Во время тонинга рекомендуется тщательно следить за осанкой, поскольку энергия, заключенная в дыхании, более успешно взаимодействует с другими системами физического и эфирного тела, когда спина выпрямлена. Кроме того, сидя прямо, значительно легче сделать глубокий вдох.

Сделайте глубокий вдох и осмотрите свое тело. Если у вас выпятились нижние ребра и живот, значит, вы дышите правильно и воздух достиг диафрагмы. Обычно именно так дышат люди в состоянии полного расслабления. Если же у вас приподнялись плечи, а живот остался неподвижным, значит диафрагма осталась незадействованной. Возможно, вы слишком напряжены.

Диафрагмальное дыхание более глубокое, то есть при таком способе дыхания в легкие попадает больше воздуха, оно расширяет возможности наших легких, позволяя нашему организму вобрать в себя больше жизненной энергии.

Диафрагмальное дыхание — наиболее естественный способ дыхания, однако иногда нам приходится потрудиться, чтобы отвыкнуть от той дыхательной техники, к которой мы обучились в детстве.

Научиться правильно дышать нетрудно: следует лишь доводить воздух до дна легких сознательным усилием. Поначалу вам, возможно, придется «о время вдоха специально надувать живот. Овладеть этой техникой дыхания будет легче, если вы ляжете на спину, положив на живот руки. Вдохнув, вы почувствуете, как он раздувается, оттого что воздух наполняет диафрагму. На несколько секунд задержите дыхание, а затем выпустите воздух из легких. Тогда вы ощутите, как опал живот под нашими пальцами. Одновременно вы должны следить, чтобы при вдохе у вас не поднимались плечи.

Со временем Вы обнаружите, что диафрагмальное дыхание оказывает на организм приятное расслабляющее воздействие. Чем глубже вы дышите, тем больший объем воздуха попадает в ваши легкие и тем больше энергии вы вкладываете во вдох.

Тонинг и обертонное пение.

Джонатан Гольдман некоторое время практиковал технику тонинга, которой обучился у Сары Бенсон. Это был особый прием, позволяющий исследовать тело и энергетическое поле другого человека при помощи голоса и направлять звук в их отдельные участки.

«Я обучал участников семинара вышеописанному приему Сары Бенсон. В какой-то момент я заметил, что, как только человек, выполняющий упражнение, находит нужный звук и нужный участок, звучание его голоса изменяется. Впервые столкнувшись с таким явлением, я поначалу даже не мог понять, в чем конкретно заключается это изменение. И вдруг меня осенило: как только моему ученику удается правильно настроить свой голос и направить его в тело другого человека, в голосе его начинают звучать гармоники! Это было настоящее чудо: люди, которые никогда прежде не слышали вокальных гармоник, вдруг начинали издавать их сами!

Именно с этого момента я начал сознательно обучать желающих тонингу вкупе с основами обертонального пения. Мною двигало следующее соображение: если мои ученики и так, непроизвольно, издают вокальные гармоники, то, может быть, освоив фундаментальные принципы гармонического пения, они смогут значительно расширить свои возможности в области звукотерапии. Обычно я подкрепляю эту мысль следующим сравнением: тонинг без применения гармоник подобен стрельбе из дробовика. Конечно, стрелок поразит цель, но растратит при этом массу лишней энергии и множество дробинок. А обертональное пение уподобляет голос лучу лазера, который непременно попадет прямо в яблочко. При помощи гармоник можно точнее фокусировать звук и направлять его в нужные участки.

Пение гласных звуков — наиболее эффективный способ научиться направлять звук в нужную область. Лорел Элизабет Кейс в книге «Тонинг» предлагает начинать с самого низкого звука, какой только можно издать, а затем повышать тон. Пойте гласные звуки — «О» или «А» — на разных высотах, последовательно переходя от самых низких тонов к самым высоким или наоборот. Старайтесь пропеть каждый ряд тонов на одном дыхании. Попробуйте определить, в какой точке вашего тела звук вызывает резонанс. Возможно, от высокого «О-о-о» вы ощущаете вибрацию в шее, а от низкого «А-а-а» — в животе. А может быть, все наоборот? Помните: тело каждого человека — уникальная система разнообразных вибраций, и понятия «верный» или «неверный» тон к этой системе неприменимы.

"Звук «А» - один из самых мощных звуков на этой планете, чрезвычайно полезный для генерирования сострадания. Это священный звук-семя, во многих восточных традициях, включая тибетский буддизм, он считается сильной мантрой. Также это гласный звук – божественно вдохновленный тон, почитаемый священным во многих традициях, включая кабалу. Звук «А» входит в состав имен большинства богов и богинь на планете (Тара, Будда, Кришна, Яхве, Иегова, Иешуа, Аллах, Сарасвати, Вакан Танка, Гуань Инь и т.д.), а также многих священных слов (аминь, аллилуйя, аум).

В большинстве мистических традиций, в которых проводится работа с гласными звуками в чакрах, считают, что звук «А» связан с сердечной чакрой, центром любви и сострадания. Таким образом, в день Всемирного исцеления звуком люди во всех уголках планеты генерируют звук «А», посылая энергию любви и сострадания миру."
/Джонатана Голдмен, "Семь секретов исцеления звуком"/

Техника создания резонанса в отдельных участках собственного тела важна в первую очередь как сильнейшее терапевтическое средство. Если, к примеру, у вас болит желудок, вы можете, направив звук в зону желудка, создать там резонанс, после чего почувствуете себя гораздо лучше. Я знаю многих людей, которые действительно снимали боль, порой даже хроническую, направляя звук собственного голоса в нездоровые зоны. Овладев этим умением, вы сможете избавляться от головной боли, рези в горле, вылечить ушибленную коленку и многое, многое другое.»

«Сара Бенсон и Джонатан Голдмен, члены Ассоциации звукотерапевтов, применяют вокальную технику, описанную еще Лорел Элизабет Кейс. Техника эта заключается в следующем: целитель становится напротив пациента и начинает издавать звук, подобный вою сирены или волка. Звук, первоначально направленный пациенту в ноги, медленно перемещается вверх по телу до самой головы. В какой-то момент в голосе поющего возникает тон, который сами целители определяют как "густой" или "вязкий". Тогда целитель перестает продвигать звук вверх и многократными мягкими толчками устремляет этот "густой" тон в одну и ту же зону. Цель этих действий — облегчение боли, снятие стресса и напряжения». /Кэй Гарднер, «Звуковое исследование внутренних органов»/

Тонинг как средство снятия боли

Большинство из нас каждый день применяют тонинг, даже не подозревая об этом. Вздохи, стоны, ворчание и другие звуки, которые мы издаем, чтобы снять стресс или напряжение, являются вариантами тонинга.

Часто тонинг берет на себя функцию мощного обезболивающего - когда нам больно, мы издаем звук, и этот звук уменьшает наши страдания. Некоторым людям при помощи тонинга удается излечивать хронические боли. Этот феномен объясняется тем, что звук способствует образованию эндорфинов - нейрохимических веществ, по силе обезболивающего воздействия превосходящих морфий. Но тонинг и сам по себе является мощным орудием против боли, включая, разумеется, и боль душевную. Многим из вас хорошо известно, как рыдания и стоны помогают облегчить последствия сильной психологической травмы.

Вы и сами сможете убедиться, что стон или ворчание действуют гораздо эффективнее, чем визг и вопли. Сдавленные звуки могут только задержать боль в теле и даже усугубить последствия травмы. И лишь свободный, открытый звук принесет вам облегчение.

Во время пения представляйте, что из вашего сердца, горла и третьего глаза исходят три луча энергии. Эти лучи, составляющие треугольник, соединяются в одной точке и образуют единый луч-луч священного звука. Когда вы поете, из вашего сердца изливается божественная любовь, из горла — божественный звук, а из третьего глаза — божественная мудрость. Эта визуализация священного звука усиливает его действие и дает еще более эффективный результат.

Исцеление звуком - не фантастика, а вполне реальная вещь! Целительная сила звуковых вибраций при правильном применении оказывает благоприятное воздействие на тело, разум и дух человека.

При подготовке статьи использованы материалы из книг Джонатана Голдмена – «Целительные звуки», «Семь секретов исцеления звуком»
Кэй Гарднер, «Звуковое исследование внутренних органов»
Лэ Мэгги Гарфилд, «Звукотерапия»
Дон Кэмпбелл, «Рокот безмолвия»
Джон Болё, «Музыка и звуки в искусстве врачевания»
Стивен Халперн, «Настройка человеческого инструмента»
Статья профессора В.А. Иванченко «Чакротерапия и медитация при лечении арахноидита»
Википедия
Материалы, найденные в свободном доступе в сети Интернет

==========

Книга
"Эффект Моцарта"

Кампбелл Д.

Автор книги на личном опыте узнал сколь мощным целительным воздействием обладают звуки музыки
и предлагает широкому кругу читателей рассказы и советы,
помогающие каждому стать здоровым, жизнерадостным, счастливым человеком.

*.djvu   4746 Kb
скачать книгу ===>  http://www.intellect500.ru/book/superle … effect.rar

Дон Кампбелл (Don Campbell) - уроженец Сан-Антонио, штат Техас.
Он провел свои студенческие годы в Европе, изучая классическую музыку с легендарной Надей Буланже
и Жаном Касадеусом в Консерватории Фортенеблю во Франции.
Окончив затем Университет Северного Техаса, Дон начал свою профессиональную карьеру в качестве
музыкального критика и преподавателя в Международной Школе Сент-Мэри в Токио.

За последние 30 лет Кампбелл занимался изучением звука, исцеления и образованием,
что дало ему возможность посетить более сорока стран мира,
в числе которых Южная Африка, Греция, Гаити, Индия, Индонезия, Израиль, Россия, Таиланд и Тибет.
Дон исследовал роль и использование музыки в терапевтических целях, психологии,
образовательных программах, а также современные духовные традиции коренных народов.

В 1988 году он основал Институт музыки, здоровья и образования и был его директором вплоть до 1995 года.

Сейчас Дон Кампбелл - акустический и музыкальный директор «Aesthetics Audio Systems»,
инновационной компании, которая обеспечивает медицинские учреждения качественной музыкой.

Дон является автором 18 книг, среди которых широко известные бестселлеры «Эффект Моцарта»
и «Эффект Моцарта для детей», которые были переведены на 15 языков
и получили большое международное признание

Сайт автора -   http://www.mozarteffect.com

===============

Отредактировано Семисын (20 Дек 2010 02:34)

0

13

~~~-->>
Секве́нсор или секвенсер

(от англ. sequence, последовательность) — аппаратное или программное устройство для записи и воспроизведения MIDI-сообщений. Принцип работы секвенсера заключается в том, что MIDI-устройство, такое как клавишный синтезатор, MIDI-клавиатура, контроллер, драм-машина и т. д., передает поток MIDI-сообщений, содержащих полную информацию о темпе воспроизведения, выбранных тембрах, сыгранных нотах, настройках эффектов и т. д. Секвенсер записывает эти сообщения во внутреннюю память для последующего воспроизведения. Таким образом, секвенсер по своим функциям полностью аналогичен магнитофону (и чаще всего оборудуется управлением магнитофонного типа), за исключением того, что он записывает не звуковые данные, а команды для различных MIDI-устройств.

Простые MIDI-секвенсеры, называемые также MIDI-файлерами, могут только записывать и воспроизводить MIDI-потоки. Более сложные секвенсеры позволяют производить запись с последовательным наложением нескольких партий, а также редактировать уже записанные партии, изменяя их высоту звучания, громкость, тембр, темп, музыкальный размер и другие характеристики. Таким образом, совместно с синтезатором, секвенсер представляет собой мощное средство, позволяющее единственному исполнителю записать полноценное многопартийное музыкальное произведение, внести необходимые поправки, а затем перенести готовый продукт на звуковой носитель (компакт-диск, аудиокассету и т. д.) для публичного воспроизведения, тиражирования, разучивания оркестрантами и т. д.

В настоящее время наиболее распространены программные секвенсеры, то есть программы для персональных компьютеров (коммерческие — FL Studio, Steinberg Cubase, Cakewalk Sonar, Apple Logic Audio и другие, бесплатные — LMMS, Qtractor), выполняющие секвенсерные функции. Зачастую, помимо разнообразных средств записи и редактирования MIDI-данных, они содержат дополнительные возможности, например автоматический вывод на печать нот созданного произведения, многоканальную аудиозапись, поддержку виртуальных синтезаторов, семплеров и процессоров обработки.

Использование секвенсера существенно облегчает процесс записи музыкальных произведений. Например, запись одной или нескольких партий может производиться в замедленном темпе относительно заданного, самые быстрые музыкальные пассажи могут быть введены при помощи функции пошаговой записи. Операция квантования (от англ. quantize) позволяет выравнивать ритмические неравномерности исполнения, операция деквантования (dequantize, humanize), напротив, вносит легкие неравномерности в излишне «правильные», «машинные» партии (например, записанные пошагово).

Отредактировано Семисын (26 Дек 2010 06:22)

0

14

СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ДЛЯ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
МНОГОЧАСТОТНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ ЗАХВАТ
И ВОЗМОЖНАЯ ЕГО РОЛЬ В АНОМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЯХ

С.Л. Загускин, Н.Н.Федоренко

Лаб. хронобиологии НИИ физики Ростовского университета
Удивительные свойства резонансных явлений хорошо изучены в неживой природе и технике,
начиная от классического примера разрушения прочного моста марширующими солдатами до
взаимной синхронизации маятниковых часов и устойчивости целочисленных соотношений между
средними угловыми скоростями вращения и обращения небесных тел [2].

В биологических экспериментах если и удается обнаружить так называемые резонансные частоты активации фермента,
клеточных, органных и организменных реакций, то оказывается, что эти резонансы неустойчивы, носят временный,
обратимый характер, не позволяют прогнозировать и воспроизводить нужные ответы.

Причины такого поведения живых систем просты и понятны.
Даже свойства ферментов и других макромолекул в пробирке и в живой клетке принципиально различны по временной организации.

Живые системы на всех уровнях проявляют гомеостатические свойства,
препятствующие отклонению параметров отдельных их подсистем и элементов, т.е.
как целостные интегрированные системы активно "ускользают" от резонансных ответов, сохраняя внутреннюю устойчивость.

Другая причина неэффективности одночастотных резонансов состоит в принципиальной нестабильности биоритмов,
негармоничности колебаний в биосистемах. Периоды биоритмов, как и другие их параметры, постоянно флюктуируют,
что дает основание говорить об околосуточном, околочасовом, околосекундном и т.д. ритмах.

Благодаря этой нестабильности биоритмы могут легко подстраиваться по фазе,
адаптироваться к изменяющимся внешним условиям без механического резонанса.
Человек невольно меняет ритм ходьбы, его сердце сокращается отнюдь не как часы,
и это препятствует резонансу близкими электромагнитными колебаниями внешней среды.

Было бы, однако, странно, если бы живые системы в процессе длительной эволюции "учились" лишь
избегать резонансов, но не использовать их с пользой для выживания.

Для ответа на этот вопрос необходимо понять специфику временной организации биосистем и особенности биоритмов.
Экспериментальное исследование энергетических, пластических и функциональных показателей жизнедеятельности живой клетки,
проводившееся нами в течение 35 лет, в том числе с использованием 8 оригинальных методов прижизненной интерферометрии,
микрокиноденситометрии, спектрофотометрии, лазерной микроскопии со скоростной микросъемкой и других,
выявило определенную закономерность временной организации клетки и ее изменения в динамике стандартизированных
функциональных нагрузок. Для выяснения роли биологических резонансов существенны следующие группы фактов:

1. Энергопродукция и энергопотребление в клетке, оцениваемое по потреблению кислорода, активности АТФ-аз и ферментов окислительного метаболизма, по колебательным движениям агрегации митохондрий и другим показателям, носит характер суперпозиции колебаний с дискретным набором периодов, отличающихся между собой по средним значениям примерно на порядок. Общий диапазон периодов этих колебаний, зарегистрированных экспериментально на уровне клетки, находится в диапазоне от 1 секунды до 1 года [6].

2. Такая же иерархическая дискретная организация длительностей переходных процессов и периодов биоритмов зарегистрирована для функциональных и структурных (пластических) показателей жизнедеятельности клетки. Общий диапазон периодов колебаний этих показателей зарегистрирован в пределах от 100 микросекунд для колебаний участков плазматической мембраны клетки до сезонных и годовых ритмов размеров клетки, агрегации ретикулюма, возбудимости клетки и других параметров [4].

3. Во время переходного процесса, вызванного функциональной нагрузкой, устойчивые для стационарного состояния покоя или равномерной деятельности соотношения периодов колебаний функциональных, энергетических и пластических процессов изменяются. Возникают затухающие колебания. При ритмических нагрузках появляются колебания с периодом, превышающим период ритмической нагрузки в 4-10 раз. Скорость релаксации вызванных колебаний зависит от постоянной времени обратной связи в соответствующем регуляторном контуре, причем для одного и того же уровня организации инерционность энергетических процессов больше функциональных, а пластических, структурных процессов больше, чем энергетических [5].

4. Рассогласование функциональных между собой, энергетических между собой и другим видом процессов на каждом уровне может быть временным, обратимым и необратимым. Определяющим для преобладания деструктивных или восстановительных процессов в клетке и, следовательно, обратимости или необратимости возникающих десинхронозов являются параметры энергетики и их изменение под влиянием усиления функциональных и структурных процессов. Экспериментально нами доказана энергетическая параметрическая зависимость знака и величины функциональной индукции биосинтетических процессов.

5. Согласование периодов биоритмов происходит за счет кальциево-энергетического сопряжения колебательных процессов в клетке. Причем параметры кинетики связывания и освобождения кальция в соответствующих микроструктурах клетки, обеспечивающих ее функциональные, энергетические и пластические процессы, регулируются интегрально путем перераспределения плотности потока используемой энергии на депонирование кальция цитозоля в соответствующих каждому процессу микроструктурах.

6. На уровне организма аналогом энергетического обеспечения клетки является кровоток. В организме человека диагностика и прогнозирование неблагоприятных изменений функционального состояния могут проводиться по виду, характеру и степени десинхронозов между временными параметрами кровотока и функциональной нагрузки [8].

7. Многочастотное воздействие, соответствующее по соотношению периодов иерархии биоритмов энергетики изолированной нервной клетки в активном ее состоянии, оказывает даже при меньшей силе и длительности по сравнению с постоянным или одночастотным более значительный активационный эффект на биосинтез с устойчивым сохранением повышенного содержания белка в клетке впоследствии [7].

8. При облучении покоящихся дрожжевых клеток лазером, интенсивность которого модулировалась всем спектром ритмов почкующейся дрожжевой клетки, обнаружен быстрый переход облучаемых клеток в активное состояние роста, почкования и деления [7]. Многочастотные биологически адекватные воздействия, соответствующие иерархии временной организации биосистемы, могут быть средством устранения десинхронозов и направленного изменения биосинтетических восстановительных процессов.
Экспериментальные факты о дискретной временной организации клетки и энергетической взаимосвязи внутриклеточных колебательных процессов послужили основной для разработки естественной эволюционной классификации уровней биологической интеграции и связи иерархии биосистем с иерархией биоритмов и длительностей переходных процессов разных уровней (рис. 1, табл. 1). Главным в построении такой классификации, т.е. в выявлении общих принципов сохранения устойчивости иерархических биосистем любого уровня с позиции системного анализа, явилось обоснованное нами предположение об увеличении в процессе эволюции биосферы плотности потока используемой энергии, способах достижения этого увеличения в процессе прогрессивного усложнения биосферы на всех ее уровнях [4].

Движущей силой усложнения временной организации с появлением все более медленных биоритмов и новых иерархических уровней биологической интеграции в биосфере явилось ее адаптация или приспособление к временной организации внешней среды, к иерархии космогеофизических ритмов. Внешние для биосистемы ритмы микропульсаций геомагнитного поля, ионосферы, электромагнитных шумов Рс 1, Рс 2,3, Рс 5, колебаний яркости Солнца, вращения Земли, лунные и другие ритмы имеют тот же дискретный характер, близко соответствующий основным биоритмам биосистем соответствующих иерархических уровней. Эти внешние ритмы в эволюции Земли и ее биосферы не были постоянными. В период зарождения жизни длительность суток равнялась около 8 ч., а в период возникновения многоклеточных организмов уже более 16 часов. Соответственно в связи с удалением Луны от Земли изменялись периоды и других ритмов.

Это важно понять в связи с общим значением возникающих десинхронозов как способа перестройки временной организации в новых условиях и отбора по восстановлению гармонии биоритмов новых устойчивых биологических форм в эволюции. Аналогично на уровне организма, характер, вид и степень десинхроноза могут использоваться для диагностики и прогнозирования эффективности адаптивных перестроек в направлении восстановления гармонии биоритмов организма.

Восстановление соотношений их периодов и фаз обеспечивает устойчивость, нормальный гомеостаз и, следовательно, здоровье организма.
Увеличение устойчивости любой биосистемы может быть достигнуто за счет увеличения полезного использования и общего уровня входного потока энергии. Условием выполнения этого требования является соответствие энергопотребляющих биосистем внешним входящим потокам энергии по временной организации. Системный энергетический выигрыш с образованием более медленного интегрального ритма биосистемы интегрированной из однородных элементов возможен при фазовом распределении их ритмов.
При интеграции разнородных элементов с биоритмами разных периодов обеспечивается системный энергетический выигрыш с образованием нового иерархического уровня и более медленным интегральным биоритмом. Это достигается за счет более полного использования внешнего потока входной энергии благодаря дополнительности энергопотребляющих процессов.

Возможно это только при определенных соотношениях периодов биоритмов этих процессов, соответствующих параметрам
плотностей потоков используемой энергии интегрируемыми элементами.

Принцип интеграции однородных и разнородных элементов в эволюции биосистем справедлив и для временной организации регуляторных механизмов. Для однородных элементов, например на уровне организма, известен принцип перемежающейся активности [9], т.е. фазового распределения. Для разнородных элементов одного иерархического уровня этот принцип выражается в кооперативном взаимодействии регуляторных контуров. Например, на уровне интеграции однородных элементов одинаковых клеток в функциональных единицах происходит чередование их отдыха и активности.
На уровне разнородных элементов, интегрированных в органы, известно, например, что согласование ритма управляемого дыхания с ритмом сокращений сердца существенно повышает коэффициент использования кислорода [10]. В обоих случаях через временные параметры регуляторных контуров осуществляется энергетическая оптимизация системных функций.

Если эволюционная интеграция однородных и разнородных элементов с образованием промежуточных уровней биологической интеграции требует преодоления первого и второго кинетических пределов увеличения скорости потоков используемой энергии (увеличения кинетического совершенства [12], то при образовании основного уровня биологической интеграции в систему более высокого уровня как подсистем однородных, так и разнородных элементов требуется преодоление конституционного предела увеличения плотности потока используемой энергии.

Всякое приспособление является интеграцией [1]. Поэтому любое отклонение от гармонии биоритмов будет означать нарушение интегральной целостности биосистемы и снижение ее устойчивости. Однако адаптивный процесс так же, как и преобладание деструктивных изменений, характеризуется хотя и временным, но также снижением устойчивости, поэтому важно различать функциональные (обратимые) и структурные (необратимые) десинхронозы.
Поскольку в генетической памяти биосистем сохраняются временные параметры их организации в период их возникновения, когда сутки равнялись 8 часам, то в определенных, чаще патологических и экстремальных условиях биосистемы могут возвращаться как бы к гармонии реликтовых биоритмов, сохранившихся в чистом виде лишь у прокариот. Известно что при стрессах, дезадаптациях и хронических заболеваниях возникают ультрадианные составляющие суточных ритмов [11]. Одноклеточные микроорганизмы не имеют суточного 24 часового ритма именно потому, что не стали многоклеточными.

Реликтовые ритмы меньше по периоду основных биоритмов многоклеточных организмов примерно в 3 раза.
На уровне клетки и организма, как и на других основных уровнях биологической интеграции, при взаимодействии основных и реликтовых биоритмов возникают дополнительно биоритмы координации. Для функциональных изменений функциональных систем организма и для энергетической регуляции функции клетки со стороны организма это ритм с периодом 150 мин. Для структурных изменений органов и энергетической регуляции структуры клеток возникает биоритм координации с периодом около 10 мес. (года).
Практическая проверка изложенных выше теоретических положений на уровне клетки и организма человека путем постепенных изменений в нужном направлении многочастотных воздействий с инвариантным соотношением частот, характерных для гармоничного устойчивого состояния данной биосистемы, позволила обнаружить характерное только для живых систем явление многочастотного параллельного резонансного захвата. Пороги таких многочастотных биоуправляемых биоритмологических воздействий для изолированной нервной клетки оказались не менее, чем на порядок ниже порогов одночастотных резонансных воздействий. Возможно, что в целостной взаимосвязанной системе организма такие воздействия могут быть эффективными при интенсивностях на несколько порядков ниже, чем при оптимальных одночастотных воздействиях.
Из вышеизложенного становится ясным полезное использование многочастотных резонансов в биологических системах, объясняющих их высокую помехоустойчивость с одновременной исключительной чувствительностью клетки и организма к биологически значимым эволюционно и экологически привычным многочастотным кодовым сигналам. Полученные факты позволяют с новых позиций наличия многочастотных параллельных кодов объяснить ряд аномальных явлений биолокации, экстрасенсорики, так называемой телепатии между близкими людьми, аутотренинга, внушения и других энергоинформационных феноменов. Использование характерных значений для каждого уровня биологической интеграции длительности переходных процессов, постоянных времени обратных связей в регуляторных контурах и периодов биоритмов дает возможность дифференцировать механизмы этих феноменов, планировать эксперимент и более эффективно (с гарантией) воспроизводить или оказывать лечебный эффект.

Последнее заключение обосновано сравнительным анализом восстановления ритмов микроциркуляции крови в конечности больного при ангиоспазме, регистрировавшихся с помощью микроплетизмографа по нашей методике [5] и тепловизора в лаборатории Э.Э.Годика [3]. Характерные нарушения спектра периодов ритмов микроцикуляции исчезали практически одинаково при действии сенситива с доказанными объективно экстрасенсорными способностями и при действии разработанного нами аппарата "Гармония" для биоуправляемой хронофизиотерапии.
Современная медицина в основном занята восстановлением отдельных отклонений гомеостатируемых параметров организма от их условной нормы. Такое вычерпывание воды из тонущей лодки, когда требуется устранить саму течь, приводит лишь к временному видимому благополучию. Стабилизация одних гомеостатических параметров происходит только за счет нарушения других, поскольку организм как целостная система при одностороннем лечении неизбежно находит новые устойчивые состояния (локальные экстремумы), далекие от нормы системы в целом.

Организм человека как целостная система не может быть возвращен к норме лишь путем автономного "ремонта" отдельных его подсистем и органов. Это должен быть интерактивный процесс согласования функции всех его подсистем в процессе лечения и, следовательно, перестройки регуляторных отношений с учетом кооперативных взаимодействий всех подсистем организма.
Интуитивное понимание этого обстоятельства в последние годы сделало весьма популярными методы диагностики и лечения "восточной" медицины. Однако в "западном" исполнении диагностика (например, по методу Фолля) и различные способы воздействия на биологически активные точки производится нередко без учета далеко отставленных интегральных реакций и состояний организма, без учета биоритмологических особенностей пациента и временной структуры внешней среды в момент диагностики или лечения. Все это приводит к недостаткам одностороннего автономного лечения, характерного и для современных методов "западной" медицины. Искусство "восточной" медицины до сих пор не формализовано и не автоматизировано,
поэтому не может быть грамотно и надежно использовано в широкой практике, особенно на Западе. Кроме того, даже классическое владение этими методами не гарантирует успешного лечения многих заболеваний или практически трудоемко и нереально в широкой практике.

Технические достижения "западной" медицины и выяснение интегральных механизмов регуляции позволяют в то же время наметить новую стратегию современной медицины, адекватную изменяющейся внешней среде жизнедеятельности человека. Интеграция достижений "западной" и "восточной" медицины в настоящее время необходима и неизбежна.
С этой целью нами разработаны новые методы биоуправляемой хронофизиотерапии, интегрирующие достижения восточной и западной медицины [4,5,8]. Их суть заключается в восстановлении временной гармонии и устойчивости регуляторных систем организма. Это достигается синхронизацией физиотерапевтического воздействия с ритмами центрального кровотока с помощью многочастотных по своей сути сигналов с датчиков пульса и дыхания самого больного. Методы биоуправляемой хронофизиотерапии отличаются от традиционных тем, что позволяют оперативно учитывать индивидуальные биоритмологические особенности пациента и дозировать физиотерапевтическое воздействие путем модуляции его интенсивности и синхронизации в такт с этими ритмами.

Принцип "лечить не болезнь, а больного" находит здесь практическое воплощение, формализуя и автоматизируя искусство восточной медицины. Статистика современной физиотерапии фактически игнорирует отрицательные эффекты. Объяснение фактам отсутствия лечебного эффекта или даже ухудшения состояния пациента в результате обычных методов физиотерапии мы видим исключительно в отсутствии согласования внешнего воздействия с ритмами кровотока. Подобно тому, как раскачать качели можно, только толкая их вдогонку, но не навстречу, биоуправляемая хронофизиотерапия в ритмах кровотока эффективнее существующих методов физиотерапии, не учитывающих биоритмологические особенности пациента. В последнем случае суммарный эффект зависит от статистики удачных и неудачных ударов вдогонку и навстречу.
При биоуправляемом методе хронофизиотерапии, прошедшем апробацию за 15 лет с начала нашей разработки в десятках лечебных учреждений России и за рубежом, отрицательные результаты лечения (с ухудшением) вообще не встречались.
Организм как многоэшелонированная гомеостатическая система реагирует увеличением (лечебный эффект) или снижением своей жизнедеятельности в зависимости от восстановления или нарушения гармонии своей временной организации. Исходя из вышеизложенного, логично предположить, что лечебным нормализующим эффектом должно обладать воздействие, модулированное всей иерархией периодов привычных внутренних ритмов самого пациента, которые близки по диапазону, спектру и даже абсолютным значениям внешним ритмам, но оптимально соответствуют конкретному организму. Действительно, при близком диапазоне частот дыхания, сердечных сокращений и других биоритмов у каждого человека в разное время периоды биоритмов разные, более адекватные сохранению его устойчивости. Однако соотношения периодов этих биоритмов достаточно инвариантны. Здоровье каждого человека разного веса и роста, определяется не абсолютным значением частоты пульса, дыхания и других биоритмов, а сохранением диапазона их нормальных гомеостатических соотношений.

Подобно тому, как музыкальный аккорд приятно звучит в разных октавах, восстановление гармонии биоритмов в организме
при лечебном воздействии должно быть связано не с коррекцией частоты какого-то одного ритма,
а с восстановлением нормального, эволюционно привычного соотношения периодов биоритмов в каждом органе и ткани организма.

Для увеличения лечебного эффекта должна быть восстановлена гармония именно этих внутренних биоритмов.
На практике это достигается либо внушением и самовнушением (что возможно при различных приемах "народной", традиционной медицины),
либо правильной коррекцией состояния и соотношения биологически активных точек (а это во многом остается искусством).
В нашем случае биоуправляемой биоритмологической физиотерапии это достигается за счет внешнего искусственного контура
саморегуляции от самого пациента, усиливающего естественные внутренние контуры саморегуляции в его организме.

Развитие физиотерапевтических методов и аппаратуры до сих пор шло в направлении поиска оптимальных частот. Такой путь обрекает физиотерапевтов на бесконечные эксперименты. Можно случайно угадать одну селективную резонансную частоту, но практически нельзя подобрать их набор (как в сейфе) тем более, если абсолютные значения этих частот изменяются непрерывно и являются разными у разных пациентов и у одного и того же в разное время. Инвариантным остается, как показали наши опыты,
лишь соотношение селективных частот.

Результаты наших хронобиологических работ на уровне клетки, ткани и организма доказывают,
что биологические коды являются многочастотными. Только они с определенным соотношением частот
в сложномодулированном суммарном сигнале достаточно эффективны для устойчивого усиления
биосинтетических восстановительных процессов. Воздействие же с одной даже резонансной (селективной)
частотой позволяет получить лишь временное усиление репаративных процессов без их закрепления
на новом более высоком уровне, а это не обеспечивает стабильность лечебного эффекта.

Более того, организм как целостная гомеостатическая система за счет взаимосвязи иерархических процессов
разных ее подсистем активно демпфирует одночастотные воздействия на адресуемом уровне за счет выше и
ниже лежащих уровней гомеостатической регуляции. Именно поэтому активационный лечебный эффект может
быть временным с последующим рецидивом.

Для вовлечения же в реакцию соседних выше и ниже лежащих уровней необходима их одновременная активация.
Такой аккорд или многочастотный образ отбирается в фило- и онтогенезе и имеет большое значение в информационных
отношениях с внешней средой и с другими биосистемами.

Многочастотный биологический код обеспечивает высокую помехоустойчивость к случайным внешним сигналам даже
со случайно угаданной одной резонансной частотой и, в то же время, существенно увеличивает чувствительность
именно к биологически значимым сложным многочастотным воздействиям информационного характера.
Не случайно все регуляторные связи в организме представлены именно такими сложными многочастотными сигналами
от быстрых электрических до самых медленных гормональных.

Работа поддержана РФФИ и РГНФ, грант 99-06-00028а.

ВЫВОДЫ
Информационная функция живых систем основывается на эволюционном закреплении многочастотных
сигналов с инвариантным соотношением мгновенных значений частот, соответствующих устойчивой
временной организации биосистем на соответствующих иерархических уровнях.
Благодаря таким кодам биосистемы сочетают высокую помехоустойчивость с исключительной чувствительностью
к биологически адекватным привычным воздействиям информационного характера.

Экспериментально доказанный многочастотный параллельный резонансный захват позволяет дать
рациональное объяснение ряду загадочных явлений человека и живой природы,
которые подтверждаются медицинской практикой.

======
досье

Загускин Сергей Львович
автор более 300 работ, 30 изобретений, доктор биологических наук, академик МАЭН,
член Федерального экспертного Совета Государственной Думы РФ, член
Проблемной комиссии по хронобиологии и хрономедицине РАМН, член
научного общества «Солнце-Земля-Чело-век», член
международной лазерной ассоциации, член
редакции журнала «Фотобиология и фотомедицина»,
зав. лаб. хронобиологии НИИ физики Ростовского госуниверситета,
научный консультант Ростовского реабилитационного центра,
представитель «Национального фонда здоровья» по ЮФО,
награжден медалью «Изобретатель СССР» и серебряной медалью РАЕН им. акад. И.П. Павлова
«За развитие медицины и здравоохранения»
=====

Отредактировано Семисын (26 Дек 2010 06:37)

0

15

Перцептивный канал передачи информации на дальние
расстояния.
История вопроса и последние исследования.

Уже более ста лет ученые пытаются определить, верны ли утвер­ждения
о существовании перцептивного канала, позволяющего
некоторым людям воспринимать и описывать удаленные от них
явления, не воздействующие непосредственно ни на один из из­вестных органов чувств.

Статья представляет собой обзор исто­рии научного изучения так называемой паранормальной
перцеп­ции; рассматривается также нынешнее положение в области пара-
психологических исследований в США и других странах.
Природа перцептивного канала, о котором идет речь, подверглась изу­чению в ряде экспериментов,
выполненных в лаборатории элек­троники и биоинженерии Станфордского
научно-исследователь­ского института.
Наиболее полно изученный вид перцептивной
модальности состоит в способности (ее проявляют как лица, имею­щие соответствующий опыт,
так и добровольцы, не имеющие та­кового) создавать у себя благодаря врожденным психическим
ме­ханизмам зрительные образы удаленных топографических и ин­женерных объектов
— зданий, дорог, лабораторного оборудования.

Накопленные к настоящему времени данные указывают на то, что этот феномен
не очень сильно зависит от расстояния и что экра­нировка с помощью камеры Фарадея
не ухудшает заметным об­разом качества и точности восприятия.
Исходя из результатов ис­следования авторы указывают области физики,
которые могли бы послужить основой
для описания или объяснения данного фено­мена.
====

В 1898 г. вышел роман М. Робертсона "Тщетность", в котором описана гибель лайнера "Титан"
от столкновения с айсбергом апрельской ночью.
Корабль имел следующие характеристики.: длина - 243 метра,
водоизмещение - 70 000 тонн, три гребных винта и скорость 20-25 узлов,
3000 пассажиров и небольшое количество шлюпок, так как считался непотопляемым.

15 апреля 1912 года в водах Атлантики от столкновения с айсбергом затонул "Титаник",
который был 268 метров длиной, водоизмещением - 66 000 тонн, имел три гребных винта,
и развивал скорость 20-25 узлов. На борту находилось 2228 человек, и всего 20 шлюпок,
так как создатели корабля считали его непотопляемым.

Фантаста Герберта Джорджа Уэллса (1866–1946) волновало и вполне реальное будущее человечества.
Американский историк Пол Крабтри, изучив в 2007 году «Предвидения» Г. Уэллса,
пришёл к выводу: почти 80% прогнозов писателя сбылись, а 60% сбылись с большой точностью.
К «провальным» относятся 20% предсказаний.
 

Гарольд Э. Путхофф, Инго Сван (Ingo Swann), Рассел Тарг.
Научный эксперимент.

http://www.jerrypippin.com/UFO_Files_russell_targ.htm

В интервью 2006 г. Тарг заявил, что исследования по удаленному видению начались в начале 1970-х в Стэнфордском научно-исследовательском институте.
Программа была поддержана правительством Соединенных Штатов Америки, информационными агентствами и разведками (ЦРУ и DIA). Цель программы заключалась в изучении психической способности удаленного видения.

http://www.youtube.com/watch?v=J4-04pgSo3o

Во времена холодной войны, удаленный просмотр был принят как психическое оружие: мост между человеческой душой,
умом, наукой и разведывательной системой обороны. Хотя программа Remote Viewing (RV) больше не классифицируется, способности отдельных удаленных зрителей использовались.

http://www.espresearch.com/

И Путхоф и Тарг полагают, что в предвидении решающую роль играет нелокальное квантовое взаимодействие,
причем Тарг утверждает, что во время дистанционного видения психика способна достигать некоего «голографического супа»,
или области, в которой все точки бесконечно взаимосвязаны не только в пространственном, но и во временном отношении.

В работе
«Перцептивный канал передачи информации на дальние расстояния. История вопроса и последние исследования»,

http://centr.skravchenko.ru/drupal-6.13-russian-2/sites/default/files/Puthoff_Targ_Perceptual_channel_transmis_sion_over_long_distances.pdf

ПУТХОФФ, ТАРГ, ТИИЭР, т. 64, № 3, март 1976, стр. 58,  читаем следующее:
«По причинам, которых мы пока еще не понимаем, все четыре описания, полученные в опытах по предвосхищению,
отличаются исключительной последовательностью и точностью».

Эксперименты Роберта Джан и Бренды Дюнн. Открытия Путхофа и Тарга в области дистанционного видения были
повторены в многочисленных лабораториях по всему свету, включая институт Джана и Дюнн в Принстоне.
Джан и Дюнн провели 334 эксперимента и обнаружили, что предвидение сбывалось в 62 % случаев.
(См. Robert G. Jahn and Brenda J. Dunne, Margins of Reality
(New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1987), pp. 160, 185.)

========

ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЕ
БУДУЩИХ И ПРОШЕДШИХ НЕЗАВИСИМЫХ СОБЫТИЙ,
РАЗДЕЛЁННЫХ ИНТЕРВАЛОМ ПОРЯДКА СЕКУНДЫ

http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/yats … tsiya.html

=========

ИСС-ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДВИДЕНИЯ
Технология предвидения будущего с помощью измененных состояний сознания (ИСС)

http://skravchenko.ru/technology_Kravchenko.htm

Технология создана на основе данных исследования ИСС и практики предвосхищения будущего.

ИСС-технология состоит из семи основных частей:

1. Отбор и подготовка экспертов по предвидению будущего в ИСС.

2. Непосредственно предвидение будущего в ИСС.

3. Фиксация содержимого ИСС в материальных носителях.

4. Расшифровка кодов зашифрованных смыслов образов и сценариев ИСС, содержащих предвестники будущего.

5. Проверка гипотез в экспертном сообществе.

6. Управление эффектами взаимодействия результатов расшифровки с настоящим и, тем самым, их влиянием на будущее.

7. Этическая составляющая технологии.

=========

Динамики -акустика

http://www.clarksynthesis.com/clark_synthesis_products.html#AQ339

Отредактировано Семисын (8 Янв 2011 03:59)

0

16

=

0

17

=

0

18

http://www.medteh.info/forum/
http://www.medteh.info/forum/34

Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Физиотерапевтическое оборудование.

Отредактировано Семисын (13 Янв 2011 01:09)

0

19

Индия

Отредактировано Семисын (26 Янв 2011 22:07)

0

20

Индия
http://fotki.yandex.ru/users/saleykin/album/38455/?

Альбом «Мои альбомы / Хампи»

2107 фото

Отредактировано Семисын (27 Янв 2011 03:36)

0

21

-

Отредактировано Семисын (10 Мар 2011 16:01)

0

22

...попались куски из методички к биомеханическому стимулятору Назарова В.Т. "Гризли"
мож у кого есть полностью или ссылка ?...

+1

23

2

0

24

3

0

25

4
...

0

26

=

Отредактировано Семисын (4 Мар 2011 05:50)

+1

27

Чемпионат мира по биатлону 2011 -подготовка...

Отредактировано Семисын (4 Мар 2011 21:41)

0

28

=

Отредактировано Семисын (4 Мар 2011 06:45)

0

29

=

Отредактировано Семисын (4 Мар 2011 06:42)

0

30

=

0